Разработка логотипа в Санкт-Петербурге, который запомнится людям надолго, должна включать в себя несколько основных и очень важных этапов. Их можно разделить на: исследование, внесение изменений, разработку, и сам процесс обсуждения логотипа с заказчиком.

razrabotka-logotipa

Цель

Для начала, перед тем как начать процесс разработки, необходимо получить от заказчика нужные детали, чтобы разработка фирменного стиля была выполнена со всеми пожеланиями. Это значит, что вы должны четко понимать, чего хочет ваш заказчик и какова его цель в создании логотипа. Именно это является основным и самым важным фактором, непосредственно перед самой разработка логотипа. Чтобы вам было проще установить контакт, можете составить небольшую анкету с главными вопросами и, таким образом, пусть ваши заказчик сам ответит на главные вопросы.

Исследование

Когда заказчик ответит на вопросы, нужно заняться исследованием компании. Даже если в анкете ответы полностью развернуты, все равно, полного представления о компании заказчика вы не сможете получить. Вы должны лично посмотреть на всё со стороны и узнать, чем занимается данная компания, что о ней говорят и как она выглядит. Начинать такое исследование лучше всего с конкурентов, так как, таким образом, вы лучше поймете рынок и в дальнейшем это поможет вам сформировать общую картину.

Вдохновение

Без вдохновения не обходится не один художник, когда пишет свои картины. Точно также и в данной сфере, это чувство необходимо, как никогда. Вдохновение — это такая сила, которая даст нам невероятные идеи, которые останется воплотить в реальность. Перед разработкой, это чувство очень важно, поэтому чтобы его добиться, можно посмотреть интересные и необычные подборки с другими логотипами. Также можно посетить специальные сайты, где дизайнеры размещают свои работы.

Эскизы

Чтобы контролировать этот процесс, нужно для начала логотип рисовать на бумаге, так как работая на бумаге, вы получите большое количество идей. При работе на компьютере, процесс может замедлится и на это уйдет много времени. Создавая логотип на бумаге, вы будете помнить даже самые мельчайшие детали, которые очень важны в творческом процессе. Уже после того, как логотип будет готов, его можно переносить на компьютер.

Реализация

Не забывайте во время всего процесса общаться со своим заказчиком, возможно у него появятся какие-то дополнения. Когда работа практически будет выполнена и согласована с заказчиком, можно начать сочетать цвета и пробовать разные шрифты. Такие детали являются достаточно важными, так как именно они должны запоминаться человеку. Чтобы заказчику было проще определиться, нужно предоставить ему несколько различных вариантов логотипа с разным шрифтом и цветовыми вариациями.

Окончание работы

Когда логотип будет утвержден заказчиком, постарайтесь еще раз посмотреть на проделанную работу и если понадобится, внести небольшие изменения, вас также должна устроить цена разработки упаковки. Можно разместить логотип на каком-либо сайте и посмотреть, как это выглядит со стороны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Не пропусти новые статьи
Ваш e-mail:
Рубрики