Уникальность текста нужна для грамотного и результативного продвижения любого ресурса в Интернете. Многие разработчики сайтов сталкиваются с таким понятием, но далеко не все понимают значение такового.

unikalnost-teksta

Что такое уникальность текста?

Уникальность текста измеряется в процентах. Чем больше процентов в графе «уникальность» — тем выше количество оригинального материала в статье. Данный показатель легко можно измерить на специальных сервисах, которых довольно много на просторах Рунета. Большинство из таких ресурсов выделяют участки текста, которые не являются уникальными и портят показатель оригинальности. Сегодня проверка на антиплагиат любого текста может выполняться за несколько минут.

Как написать уникальный текст?

Есть два понятия «копирайт» и «рерайт». Это и есть ответы на поставленный вопрос. Для того, чтобы написать уникальный текст, автор может сделать копирайт. Это значит, что статья будет написана полностью от лица автора и за основу будут взяты собственные знания и опыт.

Какие еще есть способы создания уникального текста?

Второй вариант — это рерайт. Для подготовки уникальной статьи, автор сначала изучает несколько источников по указанной теме. Оптимальное количество таких источников от 5 ресурсов. На основе полученных знаний и сделанных выводов, автор может написать уникальный продукт, не обладая заранее необходимыми знаниями по теме или опытом.

Какой текст можно считать копипастом?

Копипаст — это копирование чужого текста. Если в статье более 50% не уникального материала, то такую статью можно считать копипастом. Однако, стоит понимать, что наибольшую ценность для любого ресурса несут тексты с максимальными показателями уникальности.

Цифра 100% является достижимой для любого автора — потребуется лишь немного практики и навыков работы с текстами. Однако, результаты не заставят себя ждать, а уникальные тексты довольно быстро начнут приносить доход и пользу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Не пропусти новые статьи
Ваш e-mail:
Рубрики