В программе Универсальная Система Учета есть множество возможностей для анализа. Анализ начинаем всегда с клиентов. Каждый клиент – это Ваш источник финансовых средств. Чем тщательней Вы работаете со своими клиентами, тем больше получаете от них отдачи в виде финансовых средств. Итак, приступим:

- То, что Ваш центр хорошо развивается, покажет отчет по приросту клиентской базы.
- Если прирост оставляет желать лучшего, проанализируйте маркетинговый отчет. Он отобразит, откуда клиенты чаще всего о Вас узнают. Не тратьте деньги на малоэффективные методы рекламы.
- Кроме привлечения новых клиентов, не теряйте старых. Смотрите тех, что ходил, ходил, а потом исчез. Не факт, что клиент просто переехал в другой город, может он уже давно тратит деньги у Ваших конкурентов.
- Можете обзванивать исчезнувших клиентов и узнавать, ушли ли они или просто временно отсутствуют. Вы сможете видеть свою отрицательную динамику по общему числу ушедших клиентов в разрезе каждого месяца работы. А отмечая причины ухода, сможете понять слабые стороны своей организации. Может это цены? Или сервис? Или еще что-то?
- Специальный отчет по активности клиентов отобразит, насколько активно пользуются вашими услугами. Вы сможете посмотреть число уникальных клиентов как за текущий, так и за предыдущие периоды.
- Чтобы правильно распределять нагрузку, вы получите возможность видеть, на какие именно часы и дни недели приходится пик посещений.
- А дабы понимать текущую покупательскую способность, сможете формировать отчет «Средний чек».
- Но в любой массе обычных клиентов есть те, кто выделяется над толпой, кто готов тратить больше, но и требует при этом к себе повышенное внимание. Вы без труда сможете выявить таких наиболее перспективных клиентов, сформировав отчет «Рейтинг». В верхушке рейтинга будут те, кто потратил у вас больше всего средств, а чем ниже по рейтингу, тем менее интересные клиенты будут в нем представлены.Если вы хотите упорядочить управление спортом в своей организации, обязательно скачайте пробную версию программы.
- Дополнительно ко всему Вы будете при необходимости формировать реестр должников. Это очень удобно: все, кто не сделал оплату полностью, собраны в одном месте.
- Если у Вас есть сеть филиалов, Вы сможете анализировать, как по отделению, так и по городу, где именно Вы получаете наибольший доход?
- По каждому филиалу можно будет смотреть не просто сравнительную характеристику с другими отделениями, но и анализировать динамику его развития с течением времени.
- Специальный отчет покажет Вам список тех, кто записался, но не посещает занятия.
- Также есть возможность делать выборку по тем, кто игнорирует другие виды занятий, которые проводятся в Вашем центре. А ведь это отличная возможность значительно увеличить свои продажи, если просто предлагать клиентам ходить на дополняющие друг друга дисциплины. Заманить туда людей проще простого: достаточно делать скидку при одновременной записи на второй курс.
- При этом любую предоставленную скидку можно контролировать в специальном отчете.
- Это особенно важно, если у Вас есть предложения как для среднего звена, так и услуги дорогого премиум-класса. В каком ценовом сегменте ваши услуги чаще всего покупают, можно смотреть в отчете «Сегменты». Данная аналитика поможет Вам выявить те цены, которые окажутся просто неподъемными для клиентов.
- Хорошим подспорьем для платежеспособности клиентов может служить бонусная система. Если клиентам будут начисляться бонусы, которыми они потом смогут расплачиваться, это на самом деле будет скрытно стимулировать их тратить еще больше в вашем центре.
Вторым по важности идет анализ персонала. Как бы хорошо Вы не работали с людьми как организация, наиболее важную работу выполняет именно сотрудник.
Добавить комментарий