Синтетическое или полусинтетическое масло – вопрос, который часто возникает у водителей. И если между минеральными продуктами и синтетикой различия понимают практически все, то, что такое полусинтетика и «с чем ее едят», сложно представить. Дабы облегчить процесс выбора масла в данной статье сравниваются эти два вида масел.
Характерные черты синтетики и полусинтетики
Синтетические моторные масла – продукт, созданный в лаборатории, с помощью сложных химических реакций, таких как синтез молекул газа и нефти. По сути, это продукция искусственного происхождения. Подробный процесс изготовления данного товара никто не выкладывает, каждый производитель говорит разное об этой процедуре. Но это собственно и не нужно обывателю. Главное, что здесь стоит выделить это преимущества автомобильного масла:
Оно обладает устойчивостью к высоким и низким температурам;
Это одни из немногих достоинств синтетического смазочного материала. В то же время, такой продукт отличается и рядом недостатков. К примеру, минусом продукции называют цену. Стоит автомасло такого типа немало, что в значительной степени ударяет по бюджету автовладельца. Плюс оно подходит не всем двигателям. Когда его актуально использовать? Рекомендуют заливать синтетику в экстремальных условиях эксплуатации, там, где температура воздуха зимой падает ниже -20 или же летом, когда жара достигает более чем +35 градусов. Кроме того, его заливают при больших нагрузках на двигатель.
Полусинтетика – это смесь синтезированных материалов и натуральной нефти. Пропорция в данном случае составляет 30-50% синтетики и 50-70% натурального смазочного материала. Таким образом, представленный вариант моторного масла – это среднее между минеральным продуктом и синтетическим. Как и предыдущий тип продукции, она характеризуется высокой устойчивостью к разным температурам. Хорошо сохраняет свои эксплуатационные свойства после многих километров пробега. Продукция отлично защищает двигатель от износа. Используют ее в двигателях с турбонадувом и в дизельных моторах. Полусинтетику можно заливать в любой автомобиль. Стоит она дешевле, чем синтезированное масло. И хотя по устойчивости продукт уступает, в целом он демонстрирует хорошие показатели стойкости к нагрузкам. К тому же, смазочный материал такого рода можно заливать после минерального масла. Синтетику крайне не рекомендуют использовать после натурального продукта. Потому при желании перейти с «минералки» на синтезированный материал, лучше брать полусинтетику.
Добавить комментарий