Lavida, Gol, Onix и Etios — это названия настоящих автомобилей, которые отнюдь не редкость, но хорошо продаются. Они предназначены для рынков, где вкусы покупателей отличаются от европейских. Мы представляем вам бестселлеры на рынках в разных уголках мира.

Китай: Лавида и Хунгуан

Согласно отчету Китайской ассоциации производителей автомобилей (CAAM), самой продаваемой моделью на внутреннем рынке за первые 10 месяцев был Volkswagen Lavida, в результате которого было выпущено 416 000 единиц. Он построен на платформе VW Golf четвертого поколения, а под его капотом размещен 1,6-литровый бензиновый атмосферный двигатель или 1,4-литровый турбомотор.

Кстати, для китайского рынка компания Volkswagen предлагает целую серию оригинальных моделей — Santana, Lamando, Sagitar и Magotan. Флагманом бренда в стране является Phideon, рекламным лицом которого является голливудская звезда Джордж Клуни.

На втором месте по популярности в Китае находится Wuling Hongguang с 412 500 продажами. Эта модель была разработана с помощью General Motors и представляет собой минивэн с 3 рядами сидений. Его размер меньше, чем у сегмента, но китайцев это явно не смущает.

Бразилия: Оникс

Самая продаваемая модель в Бразилии местного производства — хэтчбек Chevrolet Onix, который доступен только в Латинской Америке. Его главная особенность — двигатель, работающий на биоэтаноле. Фактически, этот вид топлива составляет около 50% автомобилей в Бразилии, поскольку он представляет собой смесь бензина и спирта. А этиловый спирт делают из сахарного тростника, которого в стране много.

Модель Onix также доступна в кузове седан Prisma, а также внедорожный хэтчбек Onix Active. Он отличается дополнительной защитой кузова и имеет больший дорожный просвет.

Аргентина: Гол

На самом деле Chevrolet Onix тоже продается в Аргентине, но там за первые 10 месяцев 2017 года бестселлер был другим — Volkswagen Gol. В этом случае буква F отсутствует, футбол тоже отсутствует. Это хэтчбек с 37-летней историей, за это время сменил всего 2 поколения. модель производится в Аргентине и Бразилии, доступна в нескольких версиях — хэтчбек с 3 и 5 дверями, седан с 4 дверьми (Voyage) и универсал с 5 дверями (Parati). Однако в данном случае берутся только результаты хэтчбека Gol.

Турция: Эгея

Ассоциация турецких автомобильных дилеров ODD (Otomotiv Distribütörleri Derneği) также подсчитала продажи в стране и обнаружила, что Fiat Egea показал лучшие результаты за первые 10 месяцев года. Эта модель относительно молода, и ее производство началось в мае 2015 года. Всего через 12 месяцев она стала бестселлером и постоянно возглавляет рейтинг продаж.

Сам автомобиль известен в остальном мире под названием Tipo, а Egea в основном предназначается для Турции. модель доступна в трех версиях — седан, фаркоп и универсал, что покрывает большую часть потребностей местных покупателей.

Япония: N-Box

K-car — особая категория автомобилей, пользующихся огромной популярностью в Японии. Они выглядят маленькими снаружи, но имеют просторный салон, так как производители борются за каждый кубический сантиметр объема. Самый продаваемый автомобиль в Стране восходящего солнца — Honda N-Box.

Этот автомобиль выглядит как бокс, на котором разместили колеса и мотор объемом 660 куб. См. Внутри находится 4 человека, а за дополнительную плату предлагается система полного привода. Зачем вообще нужна такая машина — вопрос философии, которая в Японии другая. Кстати, второе, третье и четвертое место по продажам занимают однотипные автомобили Daihatsu — Move, Tanto и Hijet.

Индия: Альто

Густонаселенная Индия занимает пятое место в мире по продажам новых автомобилей, и здесь господствуют и малолитражки. В отличие от японских k-cars, индийское население не ищет объема в салоне и предпочитает модели со стандартным внешним видом. В основном это хэтчбеки, среди которых наибольшей популярностью первые 10 месяцев года является Maruti Alto.

Модель была создана совместно с Suzuki (компании принадлежит 55% Maruti) на базе Suzuki Alto пятого поколения и продается по сей день. Для сравнения, японцы уже покупают Alto восьмого поколения. В Индии, однако, безопасность, технологии и электронные системы не важны. Есть невысокая цена.

Кстати, модели Maruti занимают первые 5 мест по продажам в стране. Среди бестселлеров на местном рынке — модели Dzire, Swift, Baleno и Wagon R производства Suzuki.

Вьетнам, Филиппины и Бруней: Виос

Toyota разработала недорогой седан Vios специально для развивающихся рынков Азиатско-Тихоокеанского региона. Невысокая цена и достойный дизайн сумели привлечь жителей региона, которые быстро сделали его бестселлером на местных рынках.

По сути, эта модель — во многом наш всем известный Yaris. Однако хэтчбек намного современнее и соответственно дороже, поэтому Toyota решила сделать ставку на другое.

Малайзия: Аксия

Малайзийцы делают ставку на местного производителя, и самым продаваемым автомобилем в стране в 2017 году остается Perodua Axia. Компактный хэтчбек — малазийская разработка, но каждую платформу занимают Daihatsu Ayla и Toyota Agya.

Сама Perodua — довольно молодая компания, основанная в 1992 году при участии японской Daihatsu. Всего за 2 десятилетия ей удалось захватить 1/3 рынка новых автомобилей в Малайзии. Его бестселлер Axia также доступен в версии седана — Bezza.

США: Ford F-Series

Это машина, о которой все слышали. Он находится в этом списке, потому что является бестселлером только на одном рынке — в США. За 10 месяцев было продано 734 610 единиц пикапа. Второе и третье места в этом рейтинге также у моделей этого класса — Chevrolet Silverado (471 790 продаж) и Ram (419 450).

Любовь американцев к пикапам не оставляет шансов ни одному другому типу автомобилей, благодаря большим двигателям, хорошей проходимости и грузоподъемности. Никого не волнует расход топлива. Вот почему США не хотят участвовать в Парижском климатическом соглашении. Это заставит их снизить вредные выбросы машин, а многомиллионному электорату пикапов такое не понравится.

Не пропусти новые статьи
Ваш e-mail:
Рубрики