С 27 октября 1806 года, когда Наполеон въехал в покоренный Берлин, немецкая душа не испытывала ничего подобного. Opel, одна из гордостей местного автопрома, стал частью Peugeot. И теперь ясно, что в будущем он будет в полной мере использовать платформы и технологии французов.

Неудивительно, что поклонники марки с некоторым подозрением смотрят на первые изделия этого странного союза. Что будет за немецкая техника, разработанная на практике французами?

Но после тестирования нового Grandland X на окраине Франкфурта мы можем успокоить фан-клуб Opel. Оснований для беспокойства пока нет.

Проще всего показать вам, что это за машина, с помощью двух невинных закусок: французского круассана и респектабельного немецкого брецеля.

Все скажут вам, что Peugeot 3008 и Opel Grandland — практически идентичные автомобили, потому что у них одинаковая платформа, одинаковые двигатели и одинаковые электронные системы.

В общем, это две машины, видимо замешанные из одного теста.

Но они выглядят так же, как круассан, как бретцель.

Немцы брали те же ингредиенты, но готовили их по собственному рецепту.

Это очевидно с первого взгляда. В то время как 3008 — смелый, необычный и ломаный, Grandland — классически элегантный.

Подвесная крыша занята Astra, как и интересные задние стойки. Фары и характерная решетка радиатора однозначно показывают, что, несмотря на все технологические заимствования, это Opel.

Пристрастия к дизайну редко совпадают, но, по крайней мере, на наш взгляд, этот на целый шаг выше безличного Antara — предыдущего опыта Opel в этом сегменте.

Конечно, между Grandland и Antara есть серьезная разница: в новой модели вообще нет привода 4х4.

Вы получаете только передний привод в сочетании с чем-то под названием Intelligrip. Между нами, это наше единственное серьезное замечание об этой машине. Короче говоря, Intelligrip — это ерунда, созданная Peugeot для того, чтобы сбить с толку покупателей. Это переключатель электронного контроля устойчивости, который дает вам пять режимов: нормальный, снег, грязь, песок и спорт, который отключает систему. Дело в том, что умный ESP может здорово помочь вам на скользкой поверхности. Но это также факт, что нет необходимости переключать его вручную, потому что в обычном режиме компьютер делает это за вас, причем намного быстрее и адекватнее.

Несмотря на добавление «Х» в названии, Grandland не претендует на звание внедорожника. Думайте об этом как о семейном автомобиле с современным дизайном и немного более высоким клиренсом, поэтому вам не нужно беспокоиться о походах в горы.

В качестве компенсации недостающих мускулов он предлагает очень тонкую управляемость, завидную для этого класса шумоизоляции кузова и большую маневренность — в основном за счет относительно небольшого веса.

Что касается привода, то пока выбор двигателей немного скромнее, чем у Peugeot. У вас 1,6-литровый дизель мощностью 120 лошадиных сил — разумный выбор для людей, которые каждую неделю путешествуют на большие расстояния. С этим двигателем Grandland реально может потратить около 5,5%, но не 4,5, как обещано в листовке Opel.

Однако больше понравилась бензиновая версия — 1.2 турбо мощностью 130 лошадиных сил.

Только 5-6 лет назад, мы бы рассмеялись, если бы нам предложили большой внедорожник с трехцилиндровым двигателем.

Но и здесь достаточно: шустрый, живой и утонченный. 230 ньютон-метров достаточно, чтобы спокойно обгонять. Они даже оштрафовали нас за превышение скорости на якобы неограниченном шоссе возле Рюссельсхайма. Цена такого произвола приближалась к 8 процентам, но при более спокойной езде она падает до 6,5 — вполне приличный показатель.

Если вы все же хотите больше мощности, вам придется подождать до следующего года, чтобы выпустить 1,6-литровый турбобензин мощностью 180 лошадиных сил.

В интерьерЕ Grandland также бесконечно отличается от 3008: намного консервативнее, но и практичнее.

Материалы выглядят хорошо, мультимедийный сенсорный экран прост в использовании и предлагает одно из самых удобных мобильных подключений на рынке. Дополнительным козырем Opel является система OnStar — быстрая кнопка для связи с оператором (на болгарском языке), которая может выполнить за вас любую работу: от служебной информации до бронирования в ресторане и удаленной загрузки адреса в навигации.

Наши сиденья показались немного странными, но они сертифицированы немецкой компанией на сильную спину, так что, возможно, стоит привыкнуть к необычному положению.

Багажник дает 514 литров при вертикальном положении задних сидений и 1650 при сложенном, что очищает все квадраты от семейных нужд.

И наконец, но не важно, преимущество Grandland — это его цена. Нижняя планка для бензина 1,2 составляет 38 000 лв., Включая электрические зеркала, кондиционер, переднюю камеру, многофункциональное рулевое колесо и адаптивный круиз-контроль. Верхний уровень начинается с 45 000 и добавляет 18-дюймовые легкосплавные диски, кожаный руль, передние и задние датчики парковки и автоматическую заднюю крышку. При сопоставимом уровне оснащения Grandland в среднем примерно на три тысячи дешевле своего кузена 3008.

Что, без сомнения, является козырем в пользу бретеля против круассана. Не говоря уже о том, что вначале он лучше сочетается с хорошим пивом.

  • 130 л.с. максимальная мощность
  • 188 км / ч максимальная скорость
  • 11,1 секунды 0-100 км / ч
Не пропусти новые статьи
Ваш e-mail:
Рубрики