Игровой сервер используется клиентами или игроками для запуска многопользовательских компьютерных игр через Интернет. Серверы размещаются локально или удалённо, например interlude lineage 2. Доступ к локальным хостам могут получить те, кто находится в локальной интрасети, а удаленный доступ – со всего мира. Компьютерные и видеоигры, в которые играют на игровых серверах, часто требуют членских взносов в обмен на доступ. Игровой сервер может быть определён тремя способами: как компьютерная программа, используемая для обслуживания запросов клиентов, как компьютер, на котором размещены такие программы, или как программно-аппаратная система, используемая для баз данных, файлов и почты.

Все три определения имеют тенденцию быть взаимозависимыми друг от друга. Игровой сервер будет одновременно физическим компьютером, на котором размещается программа, и самой программой.

Серверное оборудование во многом отличается от обычных компьютеров. Сервер может сэкономить критическое пространство, не имея графического интерфейса или монитора, или пропуская аудио и USB-интерфейсы. Серверы часто должны работать непрерывно, не отключаясь, они должны быть отказоустойчивыми и, самое главное, их необходимо резервировать. Операционные системы (ОС), используемые серверами, имеют тенденцию быть простыми по сравнению с операционными системами, используемыми компьютерами, потому что они должны выполнять меньше задач.

Пользователь, если пожелает, может разместить такой сервер локально. Их, как правило, называют серверами прослушивания, а не выделенными серверами, потому что хост может участвовать в игре со своими клиентами. Обычно это выполняется в локальной сети (LAN), что означает, что соединение с сервером может быть легко разорвано, например, если хост прекратит работать. Сервер также подвергается дополнительной нагрузке, поскольку в игру играют как хост, так и пользователи. Эти серверы, как правило, имеют меньшее количество пользователей.

Выделенный сервер стоит дороже и, как правило, удалённо размещается поставщиком игр. Он запускается независимо от игроков или клиентов. Это означает, что сервер лучше способен предоставить игровую платформу для сотен, если не тысяч, геймеров. Ёмкость для пользователей зависит от размера сервера и количества выделенных серверов, связанных с какой-либо одной многопользовательской игрой.

Третий, растущий вариант – для игрового сервера перейти от формата прослушивания или выделенного сервера, оба из которых требуют, чтобы отдельный хост или компания хоста физически покупали оборудование и программное обеспечение, на облачные вычисления и облачные серверы. В облачных вычислениях компания использует большое количество серверов, а некоторые компании арендуют серверное пространство для запуска своих сайтов и сервисов. Игровые компании, особенно стартапы, могут нанять компанию для дистанционного управления её выделенными серверами, в то время когда они будут сосредоточены на самой игре.

Не пропусти новые статьи
Ваш e-mail: