Поведенческие факторы ранжирования – это характеристики конкретного проекта или страницы, которые влияют на поисковое продвижение сайтов и основаны на действиях пользователей.
Улучшение показателей поможет вам повысить рейтинг рессурса в поисковой выдаче.
Прежде всего при ранжировании учитывается информация из поисковой выдачи, затем информация, полученная из Google Analytics и браузеров. Собирая информацию из этих источников Google получает доступ к достоверной и полной информации и может проводить ранжирование сайтов по поведенческим факторам так же быстро, как проходит и технический прогресс во всём мире.
Виды поведенческих факторов:
Анализируя рессурсы, поисковая система Google учитывает не только наличие seo-текстов, но и простоту и удобство работы с ним, наличие необходимой информации о товарах или услугах.
Если пользователь всего этого не нашёл, то такой сайт Google понизит в выдаче и данные минусы придётся улучшить для возврата на прежнюю позицию.
Все поведенческие факторы разделяют на две группы: хорошие и плохие. Хорошие повышаю рейтинг вашего сайта, плохие – наоборот, понижают. Следить стоит как за хорошими, так и за плохими факторами. Хорошие – постоянно улучшать, плохие – постоянно анализировать и при наличии понижения эффективности, проводить работу по сведению к минимуму негативных воздействий для ранжирования. Для более успешной работы по улучшению позиций стоит заказать продвижение сайтов у профессионалов: https://wbm.by/seo/
Добавить комментарий