Поведенческие факторы ранжирования – это характеристики конкретного проекта или страницы, которые влияют на поисковое продвижение сайтов и основаны на действиях пользователей.

innovation

Улучшение показателей поможет вам повысить рейтинг рессурса в поисковой выдаче.

Прежде всего при ранжировании учитывается информация из поисковой выдачи, затем информация, полученная из Google Analytics и браузеров. Собирая информацию из этих источников Google получает доступ к достоверной и полной информации и может проводить ранжирование сайтов по поведенческим факторам так же быстро, как проходит и технический прогресс во всём мире.

Виды поведенческих факторов:

  • Показатель отказов – это соотношение посетителей, которые ушли с сайта, к посетителям, которые остались и продолжили его изучение. Этот показатель рассчитывается за определённый период.
  • Возврат к поиску – если пользователь возвращается обратно на страницу выдачи, значит контент, который на нём размещён, не соответствует его запросу. Это повод проанализировать информацию и, возможно, проработать её.
  • Время, проведенное на сайте и глубина его просмотра – чем больше времени проводит пользователь на страницах, тем лучше. Время, затраченное на просмотр страницы и глубина просмотра – показатели полезности размещённого контента.
  • Источник трафика и наличие постоянной аудитории. Лучше всего, когда посетитель приходит по прямой ссылке. Если показатель соотношения новых и постоянных пользователей близок к соотношению 50/50, значит, у вашего проекта сформировалась постоянная аудитория.
  • Кликабельность и посещаемость. Показатель CTR – это соотношение кликов по конкретному запросу именно на ваш сайт к общему количеству показов в выдаче по этому запросу.
  • Социальные сигналы – это количество репостов, лайков, цитируемость страниц в соцсетях.

Анализируя рессурсы, поисковая система Google учитывает не только наличие seo-текстов, но и простоту и удобство работы с ним, наличие необходимой информации о товарах или услугах.

Если пользователь всего этого не нашёл, то такой сайт Google понизит в выдаче и данные минусы придётся улучшить для возврата на прежнюю позицию.

Все поведенческие факторы разделяют на две группы: хорошие и плохие. Хорошие повышаю рейтинг вашего сайта, плохие – наоборот, понижают. Следить стоит как за хорошими, так и за плохими факторами. Хорошие – постоянно улучшать, плохие – постоянно анализировать и при наличии понижения эффективности, проводить работу по сведению к минимуму негативных воздействий для ранжирования. Для более успешной работы по улучшению позиций стоит заказать продвижение сайтов у профессионалов: https://wbm.by/seo/

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Не пропусти новые статьи
Ваш e-mail: