Сегодня ни у кого из нас нет сомнений в том, что реклама – двигатель прогресса. Мы уже не боимся покупать то, что рекламируют, даже прислушиваемся к мнениям, которые слышим из уст ведущих. Но, как и раньше, реклама не перестает вызывать некий дискомфорт. Неужели до сих пор рекламисты не научились предлагать что-то неназойливо? А ведь для того, чтобы заинтересовать человека, нужно просто обратиться к нему тогда, когда он в хорошем расположении духа, когда он сыт и доволен, когда его день еще только начинается, тогда, когда он пользуется общественным транспортом.

reklama-v-transporte

Конечно, общественный транспорт — это притча во языцех. Однако сделать его чуточку лучше в том числе и в руках деятелей рекламной сферы. Без психологических подходов и приемов здесь никак не обойтись. Длительные поездки одних изнуряют, а других радуют и расслабляют. Однако каждый человек в большом городе сетует на то, что езда в транспорте – трата времени. Но если «занять» пассажира на это время, он будет ощущать себя гораздо комфортнее. Каждый день телевизионная реклама заставляет покупать, и мы уверенно выключаем телевизор. А если некая рекламная листовка, афиша в транспорте просто напомнит, заинтересует, порекомендует, каждый из нас воспримет это спокойно, без отторжения. Реклама на транспорте на спинках сидений в Ярославле на этом сайте – уникальный способ донести информацию, не раздражая человека, не голося о товаре или услуге. Как показывают статистические исследования практически 80 % всего населения пользуется именно общественным транспортом. Казалось бы, парадоксально, но не будем забывать о том, что даже владельцы авто время от времени также используют транспорт общественный. Далее реклама вступает в действие: человек в течение длительного времени находится в замкнутом пространстве, не обратить внимания на яркую рекламу он просто-напросто не может. Рекламист – профессионал знает, что в этой ситуации даже самая мелкая деталь будет подмечена, сохранена в памяти пассажира, будь то адрес или телефон.

Назовем главные преимущества этого типа рекламы: доступность, поскольку общественным транспортом пользуются все слои населения; экономичность, ведь на создание такой рекламы не требуется дополнительных вложений, затрат на установку; проверенная эффективность; удобство и простота в использовании – реклама никому не мешает, не кажется навязчивой или агрессивной, а лишь приносит пользу и выполняет свою функцию.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Не пропусти новые статьи
Ваш e-mail:
Рубрики