Современные информационные технологии повлияли на все сферы жизни человека, в том числе и на книготорговлю. Количество онлайн-покупателей постоянно растет, потому что при посещении виртуальных магазинов, таких как boox.kz, человек экономит свое время и деньги. В традиционной книжной лавке посетитель берет в руки продукцию и оценивает ее полиграфическое исполнение, а также смотрит на иллюстрации. В виртуальном магазине он лишен такой возможности, но зато может прочитать фрагмент произведения, и если оно понравилось, то приобретает товар за минимальную цену, потому что интернет-издательства позволяют снижать стоимость продукции до минимума из-за уменьшения затрат на содержание персонала и аренду коммерческих площадей.

pokupka-knig-v-internete

Книги пользуются спросом в зависимости от сезона, географических и демографических особенностей местности, уровня образования населения. С точки зрения экономики открывать небольшой магазин в маленьком поселке невыгодно. Он никогда не сможет создать на своих полках полноценный ассортимент и достичь хорошей окупаемости. Да и в больших книжных сетях бывает трудно найти новое или редкое издание. В такой ситуации виртуальные магазины заполняют все свободные ниши и предлагают читателям лучший ассортимент.

В наши дни книги подразделяются на бумажные и цифровые. От этой градации и произошло разделение магазинов. Одни предлагают классические бумажные книги, но зато автоматизируют процесс покупки и увеличивают скорость доставки, чтобы завоевать клиента. У других — основной упор на электронную дистрибуцию. Цифровые издания обладают огромной перспективой. У них меньше себестоимость, под готовую продукцию не требуется снимать склады, а продавать такой товар можно во всех странах, исключив провоз через границы и оформление на таможне. Для доставки электронной книги до покупателя тратится только трафик. В интернете идет сильная конкурентная борьба между виртуальными издательствами. Стоит только зайти в поисковую систему Google и набрать определенный запрос, после чего вам предложат около 3 миллионов ссылок на русские книжные магазины. При растущей информационной грамотности среди россиян не исключено, что электронные торговые представительства обгонят по продажам розницу. Распространителям книжной продукции надо лишь умело привлечь покупателя, разнообразив ассортимент и улучшив навигацию сайта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Не пропусти новые статьи
Ваш e-mail:
Рубрики