Социальные сети чаще всего определяются как изобилие новых источников онлайн-информации, которые создаются, инициируются, распространяются и используются потребителями с целью обмена информацией о продуктах, брендах, услугах, функциях и особенностях. Они охватывают многочисленные и очень разнообразные средства массовой информации, такие как форумы, спонсируемые блогами, чаты, электронные письма, веб-сайты и потребительские формы для ранжирования продуктов и услуг, интернет-доски и дискуссионные формы, блоги (веб-сайты), содержащий цифровое аудио, изображения, фильмы или фотографии, сайты социальных сетей.

Очень важно различать классические и социальные медиа.

soc-setiКлассические медиа являются традиционной формой публичной информации, и они более представлены, чем новые медиа, но это отношение быстро меняется. Одной из причин такой разницы в представительстве является интернет-образование и в целом неравный охват интернетом в стране. Городские районы, как правило, имеют быстрый и относительно безопасный доступ в Интернет через ADSL, кабельное или беспроводное соединение через Wi-Fi . Сегодня есть немного лент, которые все еще используют Dajlap, или модемный подход, который является очень медленным и довольно дорогим.

Социальные сети – это место встречи людей со схожими интересами. Чтобы начать общаться, нужно пройти небольшую регистрацию. Если потребуется создать несколько аккаунтов, то нужно будет приобрести временный номер СМС. Данная сеть создает виртуальные сообщества людей, собравшихся вокруг определенных тем и информации на определенном веб-сайте, от академических до хобби и отдыха.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Не пропусти новые статьи
Ваш e-mail: