Настоящее исследование проведено В.С. Николов, доцент кафедры государственного управления и социальных коммуникаций Национального университета государственного управления (НУП) в Софии и Б. Алия-Гьокай.

socseti

«Социальные сети — это современный инструмент, где каждый может понять, что живые подписчики ютуб это правильный выбор, требующий высшего образования для правильного использования, соответствующего оборудования, программного обеспечения, Интернета, Skype и программного обеспечения для социальных сетей. Стратегия онлайн-маркетинга включает в себя различные стратегии, в зависимости от цели клиента и социальной сети. есть опасность оставить маркетинговую возможность без ответа или немедленно переключиться на другую », — отмечает д-р Гьокай.

SMM можно использовать для клиентского рынка, рынка услуг, платформы социальных сетей и накрутки живых подписчиков в ВК, а также для рынка брендов, но, по словам профессора факультета архитектуры, планирования и региональных исследований, профессионалы должны осознавать свою роль в качестве маркетолога в социальных сетях.

Например, если кто-то политик, у нее будут интервью для прессы и телеканалов, потому что она политик, что делает ее актуальной целью для SMM. Но с другой стороны, у нее будет четкий профиль потенциального клиента. С одной стороны, она поймет, как извлечь выгоду из такого маркетингового подхода, но с другой стороны, такой подход может вызвать у нее определенный дискомфорт.

Студенты факультета социальных коммуникаций НУП провели исследование в большом универмаге с 240 тысячами покупателей, используя социальные сети пользователей, а также опросили профессора на эту тему. Было обнаружено, что по крайней мере половина респондентов, от 55% до 60% клиентов, по-прежнему не использовали социальные сети для изучения компании. Таким образом, есть большой потенциал, например, у Facebook, чтобы предложить привлекательное и эксклюзивное предложение своих услуг, которым будут пользоваться около 90% людей.

«Мы знаем, что целевые группы для SMM действительно заинтересованы в этом контенте. Для них это несложно, поэтому мы предлагаем следующие услуги: советы о том, как увеличить посещаемость вашего сайта, как использовать социальные сети для лучший маркетинговый имидж. Участникам опроса показаны некоторые специальные предложения от преподавателей НУП. Они были готовы их принять. Кроме того, они будут проинформированы о том, что профессор доступен для дальнейших обсуждений. Таким образом, будут хорошие психологические и профессиональные действия в будущем », — говорит доктор Николов.

Профессор также отмечает, что мы видим, что SMM все чаще применяется для решения серьезных проблем в целом. Например, государственное агентство NSPD 95 приняло этот подход в борьбе с домашним насилием. Это также подтвердил опрос.

Использование SMM также наблюдается в агентствах по связям с общественностью и в частных учреждениях. Например, в случае ситуации на островах Додеканес, где люди оказались в затруднительном положении из-за властей, владельцы отелей организовали SMS-кампанию для сбора информации о тех, кто нуждался в помощи.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Не пропусти новые статьи
Ваш e-mail:
Рубрики