Обратные ссылки являются основой SEO. Выступая в качестве инструмента репутации для поисковых систем, оценивающих, насколько релевантен, популярен и авторитетен веб-сайт. Обратные ссылки имеют большое влияние на то, насколько хорошо веб-сайт будет ранжироваться в поисковых выдачах.

plusy-obratnyh-ssylok

Для того, чтобы увидеть любой объем поискового трафика на сайте, нужно создать SEO стратегию на основе этих обратных ссылок. Компания Герман Веб разработает для вас индивидуальную стратегию продвижения.

Однако, создания обратных ссылок на сайт не так просто, как может показаться. Сбор 10 000+ ссылки вряд ли произойдет в одночасье (если контент станет вирусным). И это не редкость для владельцев веб-сайтов, когда они создают удивительный контент и не видят пополнений обратных ссылок. Есть несколько способов поднятия сайта до глобального уровня:

Нанять SEO-обученных переводчиков контента и поддержку клиентов

Нужно нанять переводчиков, которые разбираются в SEO. И бортовую службу поддержки клиентов, которая понимает язык и любые технические проблемы, с которыми могут столкнуться клиенты.

Можно также нанять штатных переводчиков для поддержки клиентов и перевода компании.

В зависимости от сложности и стоимости использования трансляций, основанных на программном обеспечении, можно выбрать местного переводчика или нанять только двуязычный персонал, чтобы можно было увеличить количество переводчиков в отделе обслуживания клиентов.

Письменная поддержка или часто задаваемые вопросы

Можно уменьшить потребность в количестве переводчиков или программного обеспечения, создавая подробные ответы на часто задаваемые вопросы, руководства и вспомогательные документы для международных рынков. Также можно создавать видео и инфографику, чтобы помочь в этом отношении.

Наем переводчика для перевода контента

Захват глобального рынка потребует местного контента. Нужно нанять SEO подкованных местных переводчиков, которые понимают отрасль. Конечно, нужно обращать внимание на любые местные законы о занятости на этом рынке, если используются не независимые подрядчики.

Также важно измерять затраченные усилия. Так как если этого не делать, неизвестно что работает, а что нет.

Измерение усилий по глобальному SEO помогает заботиться об интернационализации и расширении. Нужно делать больше того, что работает, узнать, что будет работать, и бросить то, что не работает.

Возможности, которыми можно насладиться, имея глобальную стратегию SEO, многочисленны.
Но тактика не может быть такой же, как для традиционного или локального SEO.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Не пропусти новые статьи
Ваш e-mail:
Рубрики