Сначала давайте узнаем, для каких целей и кому необходим рерайт статьи, который вы сделаете. В 95% — он нужен веб-мастерам, которые ведут свои блоги или сайты. Остальные 5% охватывают — газеты, журналы, книги и другие издания.

Рерайт бывает:

  • Плохой
  • Хороший

Давайте возьмем небольшой текст и сделаем его рерайт, будет два примера, плохого качества и хорошего.

Оригинальный текст:

Петя пригласил Мишу на рыбалку, на которую он собирается ехать на выходные. Он всегда берет собой знакомых, чтобы ему было веселей ловить рыбу. Петя любит рыбалку с детства, его отец заядлый рыбак.

Плохой рерайт. Текст сделать уникальным можно следующим образом: каждое 4 слово изменить на синоним.

Пример:

Петя позвал Мишу с собой на рыбалку, на которую он решил ехать на выходные. Он постоянно берет собой друзей, чтобы ему было весело ловить рыбу. Пете нравиться рыбалка с детства, его папа заядлый рыбак.

Хороший рерайт. В тексте необходимо изменить слова на синонимы, изменить окончания слов, сделать перестановку слов, добавить информации и растянуть текст.

Пример:

Петя запланировал съездить на рыбалку в выходной день, чтобы ему не было скучно ловить рыбу одному, он предложил Мише съездить вместе с ним. Петя старается чаще брать собой друзей на рыбалку. У Пети отец настоящий заядлый рыбак, поэтому рыбалку Петя полюбил с самого детства.

Если вы владелец сайта, вам нужно делать именно — рерайт хорошего качества. Иначе, ваш сайт попадет со временем под фильтр поисковых систем, а они с каждым днем учатся распознавать качественный текст от плохого. Если ваш сайт будет наполнен плохим рерайтом, необязательно ждать санкций от поисковых систем сразу, они вас могут наказать в любой момент.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Не пропусти новые статьи
Ваш e-mail:
Рубрики