Само понятие этикетка идет из Франции и значит слово – ярлык либо надпись. Этикетки-наклейки используются для лекарственных препаратов, продуктов питания, бытовой химии и много другого. Какие задачи выполнят она? Прежде всего – это привлечения внимание покупателей. Именно на неё делают ставку маркетологи. Ведь стикер – отличный способ кратко и лаконично прорекламировать продукцию. Главное, чтобы на ней была только полезная и правдивая информация для потребителя.

Критерии продающей этикетки:

  • яркость;
  • лаконичность содержания;
  • легкость для запоминания.

Лимонад

Этикетка должна быть разработана только профессионалами. Важно не только содержание, но и внешний вид. Значение имеют и форма, и размер и расположение наклейки на продукте. Не менее важна и новизна подачи информации. Для этого и привлекаются к работе реклмщики и дизайнеры. Слишком много текста на этикетке также может спугнуть потребителя. Ведь мало кто действительно будет все это читать.

Самоклеящаяся этикетка – это комбинированный вид. Тут есть и рисунок, и словесная подача. Как правило на этикетке нарисована предлагаемая продукция. Поэтому такой вид наиболее востребован.

Способы изготовления

Существует несколько способов создания этикеток. Чаще всего используется метод печати. Для этого используются три основные формы:

  • высокая (имеющая рельефные формы);
  • плоская (с плоскими формами);
  • глубокая (имеющая углубленные формы).

Метод плоской печати – офсетной предполагает перенесение чернил на форму, а далее на материал. Не менее распространена и шелкография, или печать трафаретная. Данный метод идеально подходит для создания изображения на рулонных носителях.

Этикетки также могут быть нанесены на деревянные, стеклянные, металлические изделия. Метод, при помощи которого изображение переносится на перечисленные выше материалы называется декалькоманией. Что предполагает этот способ и насколько он эффективен? Для начала изображение распечатывается на бумаге, пропитанной клеем. Следующим этапом картинка размачивается и рисунок переводится на изделие. Это очень популярные и удобный способ.

Также этикетки довольно часто переводятся на ткань. В данном случае используется жаккардовая этикетка. При работе с картонными изделиями и кожаными используется метод тиснения. Бываю и случаи, когда рисунок необходимо перенести на стекло, металл или дерево. В данном случае выбирают способ травления. Участки изделия обрабатываются соляной кислотой.

Не стоит забывать, что при разработке наклеек-этикеток важно учитывать интересы и потребности целевой аудитории. Для этого и проводятся многочисленные маркетинговые исследования. Именно они позволяют сделать её такой, которая сможет достойно представить продукцию и презентовать ее на рынке. Поэтому стоит немало усилий уделить процессу изготовления и разработки этикеток для любого вида продукции.

Больше информации на сайте viplabels.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Не пропусти новые статьи
Ваш e-mail:
Рубрики