Современный маркетинг требует все больше и больше новых инструментов. Однако все новое, это хорошо забытое старое. Многие компании активно используют крауд-маркетинг. Что же это такое?

kraud-marketing

Крауд маркетинг – это реклама с помощью ответов-комментариев на различных форумах или сайтах, привлечение аудитории с помощью комментариев-рекомендаций. Простым языком – старое доброе сарафанное радио. С помощью этого инструмента можно создавать положительное мнение о компании.

Какие задачи может решить крауд-маркетинг

• Привлечение клиентов;
• Повышение трафика;
• Возрастает популярность бренда или целой компании;
• Сайт продвигается в поисковых системах;
• Клиенты становятся более лояльными.

Как использовать данный инструмент

• Найти нужное обсуждение;
• Зарегистрировать аккаунт. Лучший вариантом будет уже ранее зарегистрированный аккаунт. Регистрацию лучше провести за 14 дней и оставить не меньше 20 комментариев. В этом случае больше вероятность, что новые комментарии не затеряются;
• Изучить проблему конкретного человека;
• Оставить комментарий, порекомендовав нужную компанию, товар или услугу.

Кому этот способ продвижения не подойдет

• Если средний чек в вашей компании большой либо продукт очень специфичный;
• Если вы продаете услугу, которая привязана к ситуации и, как правило, у человека в этот момент нет времени читать форумы;
• Если вы хотите прорекламировать единичный магазин или салон, который представляет офлайн-услуги. В Вашем случае, скорее всего, это будет нецелесообразно.

Для работы можно привлечь как сторонних, так и собственных сотрудников компании. Первый способ будет актуален для небольших компаний. Второй – для крупных холдингов, которые могут позволить выделить несколько человек или даже целый отдел на данную работу.

Мнения экспертов относительно данного инструмента различны. Применять крауд маркетинг или нет – решение индивидуальное. Стоит помнить, что для отслеживания результативности данного способа продвижения потребуется время. Также следует помнить о том, что во всем нужна мера. Не пытайтесь рекламировать свой товар или услугу слишком навязчиво.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Не пропусти новые статьи
Ваш e-mail:
Рубрики