Борьба между классическим SEO и LSI-копирайтингом становится ожесточенней, и выживет в ней один. Кто? Конечно же, второй участник битвы! Он вывел на первый план пользу статей, а не перенасыщенность таковых ключами ради первых позиций в поисковой выдаче. Хотите стать ТОПовым? Соблюдайте стандарты, которые диктует lsi-копирайтинг!

seo-prodvizhenie-sajta

Суть и принципы

У привычного SEO текста имеется огромный недостаток большое число ключевых запросов. При этом их смысл редко раскрывается в форме, интересной и полезной читателю. Преследуется только одна цель – занять видные места в ТОПе.

У LSI иная задача. Используя ключевики как вспомогательные инструменты, он оперирует словами и выражениями, максимально раскрывающими тематику публикации. Попутно минимизируется количество редких/узкоспециализированных терминов, понятных ограниченному кругу людей.

Страницы сайта с LSI контентом ранжируются по полноте ответа, данному на запрос человека. Сравнивая его с SEO публикациями, получаем следующее:

  1. В архаичном СЕО ключевики содержатся в метатегах, теле статьи и заголовках. Современные тексты отвечают на предполагаемые пользовательские запросы, при этом могут не содержать ключей.
  2. СЕО стремится к максимально возможной плотности ключевиков, его противник нацелен на дополнительные слова, раскрывающие смысл темы.
  3. Оптимизированный контент подгоняется под техническую уникальность. LSI публикации должны иметь смысловую уникальность и быть исчерпывающими.

Требования к написанию

В данном случае технологии ущемили в пользу смысла. Ключевые словосочетания или дополняют ответы на вопрос пользователя, либо отсутствуют полностью. Семантическое ядро расширяется дополнительными словами по сути. Их ищут путем анализа:

  • поисковых подсказок, выдаваемых в процессе введения запроса;
  • статистических данных Яндекс.Вордстат, заметных в столбце «что искали с этим словом…»;
  • нижней части страницы поисковой выдачи со строкой «с этим ищут…».

Цена и у кого заказывать?

LSI стоит дорого. Причин тому несколько. Первая – автор должен быть опытным, причем не только в области написания статей, но и в сфере описываемой темы. Вторая – полностью раскрыть вопрос удается только в том случае, если писать огромными объемами. Третья – ключевики приходится скрывать, так, чтобы их невозможно было отыскать даже с увеличительным стеклом.

Заказывают такой контент в студиях копирайта, либо у опытных авторов, отслеживающих и понимающих современные тенденции в области СЕО. Алгоритмы, контролирующие качество контента, не прощают ошибок, и расплачиваться придется N-ной позицией в выдаче.

http://adinis.ru/uslugi/content/kopirajting — SEO и LSI-копирайтинг для сайтов B2B и B2С заказывают у нас. Промо-код на скидку: SEO10

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Не пропусти новые статьи
Ваш e-mail:
Рубрики