Эффективное управление контекстной рекламой в Яндекс Директ.

yandex-direct

Эффективность контекстной рекламы давно доказана и по количеству кликов можно объективно оценить динамику превращения посетителей в покупатели. Яндекс Директ открывает широчайшие возможности и является крупнейшей рекламной площадкой в русскоязычном сегменте Интернета. Форма аукциона, применяемая сервисом, позволяет избежать непосредственного участие в ценообразовании — это делают сами рекламодатели, непрерывно соревнуясь за скромный перечень доступных рекламных мест. Одни готовы сорить любыми суммами направо и налево — лишь бы стабильно и без напряжения удерживаться на первых местах выдачи. Другие искусно лавируют, используя бид менеджер Яндекс для эффективного управления ставками, значительной экономии рекламного бюджета и повышения качество конверсии.

Прицел задается набором ключевых слов и фраз, запрос которых станет инициировать показ Вашего рекламного объявления, второй набор минус-слов отсечет нецелевых пользователей. Гибкая настройка, доступная к редактированию в любую минуту, крайне функциональна и широкий арсенал инструментов аналитика позволяет вести объективную статистику успешности рекламной кампании и продвижению сайта.
Что такое биддинг: формирование цены на объявление и ее продвижение на рекламную площадку.

Яндекс снимает деньги за клики пользователей. Рекламных мест меньше чем желающих подать объявления — поэтому, чтобы заинтересовать им сервис, нужно создать качественный кейс, иметь высокий CTR (коэффициент кликабельности) и предложить максимальную цену за размещение. Система анализирует объявление (с учетом прошлых данных пользователя за последний календарный месяц, история прошлых рекламных компаний домена, релевантности ключевых запросов) и ранжирует цену, прибавляя к ней процент от ставки ближайшего конкурента в тематическом блоке. Существует два типа объявлений, для которых предназначены отдельные аукционы:

  • VCG — цена списывается за гарантированное размещение и спец показы на площадках Яндекса и партнеров. Борьба ведется за место в верхнем блоке;
  • GSP — объявления появляются в динамическом режиме согласно установленной ротации.

Именно соотношение сложного, постоянно меняющегося хитросплетения параметров и дает конечную цену за клик. Важно, что не одна цена определяет дальнейшую цену объявления. Если не забывать про подготовленный кейс, отслеживая его успехи и действия конкурентов, на ходу внося коррективы в стратегию, можно достигнуть стабильного и высокого траффика потенциальных покупателей малой кровью.

Биддер как основной рабочий инструмент.

Необходимый комплекс мер по ведению объявления в топы — тяжелая рутинная работа, которую можно перепоручить профессиональным рекламщикам или проводить самостоятельно. В последнем случае, бид менеджер Яндекс — незаменимый помощник, собирающий информацию и автоматизирующий большинство операций.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Не пропусти новые статьи
Ваш e-mail:
Рубрики